ГБУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница»

ГБУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница»

горячая линия:

+7 9025 62-10-97

Справочник

г. Улан-Удэ, ул. Пирогова 9а

Карта проезда



По факту обнаружения в готовом блюде (котлета из курицы) личинки насекомого администрацией инфекционной больницы проведено служебное расследование. Данный инцидент произошел 22.07.2023г. в период ремонта пищеблока больницы (10.07.23г. — 24.07.23г.), когда организация питания пациентов была передана по контракту на аутсорсинг ИП «Гомбожапова Н.И.», которые по результатам электронного аукциона выиграли право на оказание услуг по приготовлению и доставке готового лечебного питания для пациентов ГБУЗ «РКИБ».

В ходе служебного расследования установлено, что при ежедневном бракераже готовых блюд в период аутсорсинга замечаний к их качеству не было. В отделениях при раздаче лечебного питания визуально посторонние предметы в блюдах не выявлены. Других жалоб на качество блюд от пациентов не поступало.

24.07.2023г. проведено анкетирование и интервьюирование пациентов. Количество опрошенных пациентов составило 97 человек  из 136 находящихся на стационарном лечении, что составило 71%. По результатам  анкетирования  пациентов по качеству предлагаемого лечебного питания удовлетворенность качеством питания составила 94,4%, что свидетельствует о достаточно высокой степени удовлетворенности качеством питания на момент аутсорсинга ИП «Гомбожапова Н.И.».

По результату энтомологического исследования обнаруженной личинки в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РБ», выявлено, что детальное определение личинки невозможно в виду разрушения при термической обработке.

Администрацией больницы подготовлено и направлено письмо ИП «Гомбожапова Н.И.» с целью недопущения подобных инцидентов и повышения качества приготовления блюд необходимо обратить внимание на хранение пищевой продукции, технологию  приготовления блюд с соблюдением санитарных норм и правил.

На сегодняшний день лечебное питание осуществляется персоналом пищеблока больницы после проведенного ремонта. Лечебное питание является для нас одним из основных методов лечения. В целях обеспечения пищевой безопасности внедрена система ХАССП. Эта система обеспечивает контроль на всех этапах процесса производства пищевых продуктов, поставки, хранения продуктов питания и реализации готовых блюд.

Ежемесячно проводится анкетирование пациентов по оценке качества оказания медицинской помощи, качества питания. По результатам анкетирования за 6 мес. 2023г. удовлетворенность качеством оказания медицинской помощи составила 97,1%, качеством питания – 97,9%.

Также о достаточно высоком уровне организации питания пациентам свидетельствует тот факт, что в 2022г. пищеблок больницы занял первое место в республиканском конкурсе «Лучший пищеблок медицинской организации стационарного профиля». В 2023г. повар больницы Рогачева М.Е. заняла второе место в республиканском конкурсе поваров среди медицинских организаций республики.

РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ