ГБУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница»

ГБУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница»

горячая линия:

+7 9025 62-10-97

Справочник

г. Улан-Удэ, ул. Пирогова 9а

Карта проезда



      08  февраля  2018 года   в   больнице  проведена  итоговая    конференция.  На  конференции   присутствовали   консультанты отдела медицинской помощи взрослому населению  и отдела  медицинской помощи детям  и службы  родовспоможения    Министерства здравоохранения  РБ Санжеева Е.Д.,   начальник  отдела страхования Территориального  фонда   обязательного Медицинского  страхования  РБ Коробенко Л.А. 

 Первым  прозвучал  доклад  главного  врача  больницы Сымбеловой Т.А.,  в  котором   были  подведены  итоги  работы   больницы  за  прошедший  год,   а  также  определены  задачи на  2018год.

В  докладе  Сильченко Е.В., заместителя главного врача по лечебной работе,  был  проведен   анализ  амбулаторной  и  стационарной помощи   в 2017 году    в  больнице.

Доклад  заместителя главного  врача по КЭР  Хамгушкеевой Д.И. был посвящен внутриведомственной экспертизе качества.

 Об итогах финансово-экономической деятельности в разрезе структурных подразделений ГБУЗ «Республиканская клиническая инфекционная больница» выступил Ганжуров С.С., заместитель главного врача по экономическим вопросам.

 В    отчетном году инфекционная больница выполнила все основные показатели работы по госпитализации и амбулаторно-поликлиническому приему за 2017 год.

  По-прежнему сохраняется высокий уровень госпитализации в стационар. В 2017г. выполнение плана госпитализации составило 110,6%, в т.ч. по ПГГ 110,0%.  План выполнения койко-дней – 106,1%, в т.ч. по ПГГ – 105,6%. Уровень госпитализации в 2017г. составил 9,4.  

 В структуре выписанных больных  по–прежнему наибольший удельный вес занимают больные с болезнями органов дыхания – 47,4%, на втором месте — больные с кишечной инфекцией, на долю которых приходится 36,5% больных, прочие заболевания составили 16,1%.  

Показатели  по  амбулаторной  службе выполнены, в  т.ч.  план  посещений приемного  отделения  на  101,17%.  Выполнение плана посещений за 2016г. по РГЦ  составило  98,3%.   

В  течение  года  продолжалось внедрение системы менеджмента  с  акцентом  на качество работы. Проводилось  активное обучение персонала, в том числе на центральных базах.

       Эти мероприятия привели  к отсутствию   обоснованных жалоб,  увеличилось количество благодарностей на сайт МЗ РБ и больницы, в СМИ.

         Нарушений этики и деонтологии со стороны медицинского персонала по результатам еженедельных административных обходов, ежеквартального анкетирования пациентов в больнице, НОК (независимая оценка качества МЗ РБ-5 максим. показатель) в течение 2017 г. не отмечено.

Анкетирование ТФОМС РБ за 2017 г. показало, что средний уровень удовлетворенности доступности и качеством медицинской помощи составил 98,7%, он увеличился на 0,4% по сравнению с 2016г: по амбулаторно- поликлинической помощи остался на высоком уровне  — 100%, по стационарной помощи увеличился на 0,5%.

         При этом по удовлетворенности техническим состоянием, площадью и ремонтом помещений снизился на 4,4%; комфортностью больничной палаты и мест пребывания пациентов – снизился на 9,8%; питанием снизился на 0,3%; оснащенностью современным медоборудованием – увеличился на 2%; обеспеченностью медикаментами и расходными материалами – увеличился на 2,9%; сроками ожидания плановой госпитализации – снизился на 0,8%; работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и др.) – снизился на 1,4%; работой лечащего врача – снизился на 1,3%. По анкетированию в РКИБ – удовлетворенность 98,4%. 

        Поступило 24 жалобы, из них 6 обоснованных, 18 необоснованных, поступили в МЗ РФ – 3 (все необоснованные), в МЗ РБ  — 15 (13 необоснованных, 2 обоснованные).

         Благодарностей получено 27, из них через МЗ РБ — 3, поступило в РКИБ- 17, на различные сайты -7. Задано 3  вопроса через МЗ РБ.  

         Расширение списка проводимых анализов ПЦР-лаборатории  дало возможность быстро уточнить этиологию инфекционного заболевания.

         Из  всех  источников  финансирования  в  2017г.  заработано   на 22,7 % больше, чем  в  2016г., в  т.ч.   платных  услуг  в  1,8 раза.    Средняя заработная  плата  у  врачей  возросла  на 3,1%, у  среднего  персонала на 1,4 %,  у  младшего  мед.  персонала  на  13,1%.

          В заключение   выступили  Санжеева Е.Д.,    Коробенко Л.А.  В  целом  была  дана  положительная оценка итогам  деятельности  больницы  в  2017 году,  были даны  рекомендации  о повышении  уровня  квалификации   врачей. 

       В  результате   последующего  обсуждения, была  принята  резолюция  о задачах   больницы  на  2018 год:

-провести  текущий  ремонт  и  частичную реконструкцию  в   здании гепатологического  центра,  начать  работу  дневного  стационара;

-решить  вопрос  о   передаче  здания   ГБУЗ «ДРКБ» на  ул.Загородная   инфекционной  больнице;    

-продолжение работы в Системе менеджмента качества, получение сертификата СМК по клиническим рекомендациям;

-работа с кадрами: внедрение эффективного контракта с ключевыми фигурами, учеба на центральных базах, расторжение трудовых договоров с неэффективными сотрудниками;

-усиление контроля за доходами и расходами, планирование закупок на 9 мес., 1 год, заключение контрактов до конца года. Доведение до каждого сотрудника об имеющихся финансовых возможностях. Эффективная расстановка кадров. Снижение неэффективных расходов.

IMG_1766

IMG_1783

IMG_1770

IMG_1807

 

РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ